Методические разработки
Методическое объединение учителей русского языка и литературы
-
Внеурочное занятие “Создание музея одного произведения”. 5 класс. Мишустина Светлана Валерьевна, учитель русского языка и литературы. Презентация внеурочного занятия
Методическое объединение учителей иностранных языков
-
Использование эффективных методик как средство формирования учебно-познавательных и коммуникативных компетенций обучающихся на уроках английского языка. Семёнова Татьяна Сергеевна, учитель английского языка
-
Урок английского языка «British or English» – «Британский или Английский». Семёнова Татьяна Сергеевна, учитель английского языка
-
Видеоурок “Лексико-грамматический праздник в рамках темы “Весна и Пасха”. Жорова Ирина Леонидовна, учитель немецкого языка
-
Кроссворды, как инструмент языкового развития обучающихся начальной школы. Кулагина Ольга Юрьевна, учитель английского языка
-
Георгий Жуков: вчера, сегодня, завтра. Семёнова Татьяна Сергеевна, учитель английского языка
-
Урок английского языка “Планирование семейного бюджета” 6 класс. Озерова Юлия Сергеевна, учитель английского языка
-
Совершенствование навыков говорения у обучающихся 5 классов. Озерова Юлия Сергеевна, учитель английского языка
Методическое объединение учителей начальных классов
-
Урок развития речи “Работа с деформированным текстом “Колышек”. 1 класс. Крисанич Светлана Егоровна, учитель начальных классов. Методическая разработка урока развития речи “Работа с деформированным текстом “Колышек”. 1 класс.
-
Урок развития речи “Я пишу сочинение по репродукции картины И. Э. Грабаря “Февральская лазурь”. 2 класс. Пантелеева Виктория Викторовна, учитель начальных классов. Методическая разработка урока развития речи “Я пишу сочинение по репродукции картины И. Э. Грабаря “Февральская лазурь”. 2 класс.
-
Урок развития речи “Сочинение сказки по аналогии”. 4 класс. Ивашина Александра Андреевна, учитель начальных классов. Методическая разработка урока развития речи “Сочинение сказки по аналогии”. 4 класс.
-
Мастер – класс «Проект как средство формирования познавательных УУД в рамках внеурочной деятельности». Программа. Сценарий мастер-класса. Презентация. Грамыко Екатерина Ивановна, учитель начальных классов.
-
Сценарий тренинга “Эмоции и чувства”. Волкова Юлия Викторовна, учитель начальных классов, Шишковская Раиса Сергеевна, учитель начальных классов
-
Урок окружающего мира “Путешествие по России”. 4 класс. Шишковская Раиса Сергеевна, учитель начальных классов
-
Мастер-класс “Музей в твоём классе”. Чернова Екатерина Сергеевна, учитель начальных классов
Методическое объединение воспитателей ГПД
-
Занятие в группе продленного дня “Арт-терапевтическое занятие «Куклы-Мамушки”. Мишкина Анастасия Андреевна, воспитатель ГПД
-
Занятие в группе продленного дня “Литературная гостиная. Арт-занятие “Сказки на подушках”. Мишкина Анастасия Андреевна, воспитатель ГПД
Методическое объединение учителей социальных наук
-
Внеурочное занятие “Кем быть? История в мире профессии”. Методическая разработка. 6 класс. Горбунова Елизавета Андреевна, учитель истории и обществознания. Презентация
-
Видеоурок “Эпоха Просвещения”. 8 класс. Горбунова Елизавета Андреевна, учитель истории и обществознания
-
Виртуальная экскурсия – эффект путешествия на уроках истории. Статья. Горбунова Елизавета Андреевна, учитель истории и обществознания
-
Авторская экскурсия как эффективная технология развития талантов. Вальская Татьяна Анатольевна, педагог дополнительного образования
-
Профориентационная мастерская “Образование – путь к профессии”. Презентация. 8 класс. Горбунова Елизавета Андреевна, учитель истории и обществознания
-
Кем быть? История в мире профессий. Статья. Горбунова Елизавета Андреевна, учитель истории и обществознания
-
Внеурочное занятие «Разговоры о важном» “Избирательная система в Российской Федерации”. 11 класс. Васильева Елена Валентиновна, учитель истории и обществознания, Колесников Артём Александрович, студент РГПУ имени А.И. Герцена
Методическое объединение учителей художественно-эстетического цикла
-
Урок ИЗО “Изображение животных. Графика”. 1 класс. Коломиец Анна Николаевна, учитель изобразительного искусства. Презентация урока
-
Урок технологии “Пасхальный декор в стиле Тильда”. 5 класс. Чубакова Анастасия Юрьевна, учитель технологии
Методическое объединение учителей физической культуры и основ безопасности и защиты Родины
-
Урок ОБЗР “Стихийные бедствия и их опасности”. 5 класс. Истомина Мария Ивановна, учитель основ безопасности и защиты Родины
Методическое объединение учителей естественнонаучного цикла
-
Профориентационные возможности экологического образования. Габдуллина Рушания Ильдаровна, учитель биологии
-
Урок географии “Строение земной коры. Вещества земной коры: минералы и горные породы. Образование горных порода”. 5 класс. Никитина Надежда Анатольевна, учитель географии
-
Урок географии “Человек и литосфера”. 5 класс. Никитина Надежда Анатольевна, учитель географии
-
Урок географии “Русские путешественники и мореплаватели на северо-востоке Азии. Первая русская кругосветная экспедиция”. 5 класс. Никитина Надежда Анатольевна, учитель географии
-
Урок географии “Движения Земли. Географические следствия движения Земли вокруг Солнца. Дни весеннего и осеннего равноденствия, летнего и зимнего солнцестояния”. 5 класс. Никитина Надежда Анатольевна, учитель географии
-
Урок географии «Биосфера – живая оболочка Земли» и «Природные комплексы»”. 6 класс. Никитина Надежда Анатольевна, учитель географии
Методическое объединение учителей математики и информатики
-
Видеоурок “Обыкновенные дроби”. 5 класс. Евстифеева Вероника Вадимовна, учитель математики
Воспитательная служба
-
Спортивное мероприятие “Велотрек “Крути педали”. Щеголькова Наталья Васильевна, педагог – организатор
-
Воспитательная практика «Альфа-дети в интернете. Мультимедийные уроки цифровой идентичности» в рамках нового трека «Орлёнок Цифровой». Мишкина Анастасия Андреевна, советник директора по воспитанию
Служба сопровождения
-
Логопедическое занятие «Разделительный мягкий знак перед гласными я, е, ё, ю, и». Мигурская Анастасия Андреевна, учитель – логопед
-
Подгрупповое логопедическое занятие по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза с обучающимся 2 класса. Гаджиева Карина Мурадовна, учитель – логопед
Отделение дополнительного образования детей