Реализация грантового проекта «Завтра начинается сегодня»

Гуманитарно-технологический сетевой центр предпрофессионального развития “Завтра начинается сегодня” 

Наша школа – ПОБЕДИТЕЛЬ конкурсного отбора на право получения в 2022 году грантов в форме субсидий государственными общеобразовательными организациями Санкт-Петербурга по направлению «Гуманитарно-технологический класс»!

Выписка из протокола № 2/2 от 29.11.2022 заседания конкурсной комиссии, созданной Комитетом по образованию в целях определения победителей конкурсного отбора на право получения в 2022 году грантов

Паспорт проекта по оснащению базовых общеобразовательных организаций современными средствами обучения и воспитания в целях повышения качества общего образования, в том числе через использование сетевой формы реализации образовательных программ ГБОУ школы № 219

Проект по оснащению базовых общеобразовательных организаций современными средствами обучения и воспитания в целях повышения качества общего образования, в том числе через использование сетевой формы реализации образовательных программ ГБОУ школы № 219


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 219 Красносельского района Санкт-Петербурга – новая современная образовательная организация, которая открыла свои двери 20 января 2020 года. Реализуя программу развития «Школа равных и разных возможностей», мы стремительно движемся вперёд к устойчивому развитию!

Основная идея проекта: реализация эффективной модели интеграции дошкольного, общего и дополнительного образования в системе сетевого взаимодействия с учреждениями высшего образования, дополнительного образования детей и производственных предприятий Санкт-Петербурга, что обеспечит повышение качества образования, формирование и развитие предпрофессиональных компетенций по направлению «Гуманитарно-технологический класс»

Цель проекта: повышение качества образования, предпрофессиональное развитие обучающихся по направлению «Гуманитарно-технологический класс» на основе сетевого взаимодействия с организациями – партнерами, на базе предметно-специализированных образовательных пространств школы, обеспеченных современным лабораторным, техническим и IT-оборудованием.

 

Задачи проекта:

  • Создать условия для эффективной деятельности гуманитарно-технологического сетевого центра многопрофильного предпрофессионального развития.

  • Совершенствовать материально-техническую базу школы современным высокотехнологичным оборудованием для повышения качества образования по направлению «Гуманитарно-технологический класс».

  • Организовать по направлению «Гуманитарно-технологический класс» проведение первых профессиональных проб с возможностью выбора образовательного маршрута на основе эффективного использования собственных обновленных материально-технических и образовательных ресурсов.

  • Обеспечить оснащение школьного медиа-центра для максимального раскрытия интеллектуально-творческого потенциала обучающихся.

Актуальность проекта обусловлена потребностью государства и общества в креативном и критически мыслящем человеке, владеющим основами научных методов познания, мотивированным на творчество и инновационную деятельность, готовому к сотрудничеству и способному осуществлять учебно-исследовательскую, проектную и информационно-познавательную деятельность гуманитарно-технологического направления.

Анализ результатов образовательной деятельности ГБОУ школы № 219 позволяет сделать вывод, что имеющийся кадровый и административно-управленческий потенциал позволяет реализовать раннюю профилизацию и профильное обучение на достаточно высоком профессиональном уровне, в том числе преподавание предметов на углубленном уровне гуманитарного и технологического профилей, в том числе инженерной, естественнонаучной и информационно-технологической направленностей.


Перечень оборудования ГБОУ школы № 219, приобретенного на средства гранта


В ходе реализации проекта в статусе районного Центра инновационного педагогического поиска «Разработка новых практик воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе исторических и национально-культурных традиций Санкт-Петербурга» планируется осуществить сетевой медиа-проект «Виртуальный историко-этнографический музей» на основе информационно-технологической поддержки школьного медиа-центра, создавая условия для активного участия обучающихся в социально значимой деятельности для овладения проектно-исследовательскими, предпрофессиональными компетенциями (профессиональные пробы).


В рамках реализации проекта “Завтра начинается сегодня” дошкольники и ученики начальной школы активно участвуют в интеллектуально-познавательных занятиях по программе “Мир вокруг нас”, которые проходят в школьных лабораториях: физика, химия, биология.


Десятилетие науки и технологий в России

Указ Президента от 25 апреля 2022 года №231 «Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия науки и технологий»

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации № 758 от 23.08.2022 «План мероприятий 10-летия науки и технологий»

В план включены проекты и мероприятия, направленные на вовлечение детей и молодежи в исследовательскую, проектную деятельность в области науки и технологий, систематизацию форматов детского научно-технического творчества, совершенствование механизмов обмена опытом молодых ученых, повышение квалификации педагогических работников.


Организации – партнеры: учебные заведения

Организации-партнёры: договоры и соглашения о сотрудничестве

Благодарность Санкт-Петербургского морского технического университета


ГЕРЦЕНОВСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ

Договор о сотрудничестве

Положение о Герценовском образовательном округе

Психолого-педагогический класс


Предприятия реального сектора экономики Санкт-Петербурга: организации-партнеры

 

Специализированное структурное образовательное подразделение ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» («Учебный центр»)

Открытое акционерное общество «АВТОГИДРОПОДЪЕМНИК»

Федеральное государственное унитарное предприятие «Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт вакцин и сывороток и предприятие по производству бактерийных препаратов» Федерального медико-биологического агентства







28 апреля 2022 года в школе состоялся районный семинар «Профильная школа как пространство успеха и социального партнёрства» (для заместителей директора по учебной работе Красносельского района Санкт-Петербурга). ПРОГРАММА семинара

Проблема профильного обучения и профилизации обучающихся является в настоящее время одной из самых актуальных в общем образовании. В рамках семинара было отмечено, что ГБОУ школа № 219 представляет собой образовательную организацию разных и равных возможностей, где важное место занимает качественная организация и содержание профильного обучения, а воспитательная работа с обучающимися является значимым сегментом в эффективном функционировании профильной школы. Педагоги школы представили образовательные практики и мастер – классы, где заместители руководителей по учебной работе смогли погрузиться в содержание образовательного процесса ГБОУ школы № 219.

Участникам семинара посредством решения методических кейсов необходимо было выделить проблемы в представленных ситуациях, определить управленческие задачи и способы их решения. Работа в группах способствовала установлению творческой и доброжелательной атмосферы.

Видеофрагмент лабораторной работы «Наблюдение сплошного и линейчатого спектров. Учитель физики Тимохина Наталья Николаевна


НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ:

ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ


ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ












ПРОГРАММА региональной профильной смены




Первая школьная научно-практическая конференция “Инвестиции в будущее: от идеи до воплощения”

18 апреля 2023 года в работе конференции приняли участие обучающиеся 8 – 11 классов и педагоги ГБОУ школы № 219, студенты бакалавриата и представители профессорско-преподавательского состава Санкт-Петербургского университета ГПС МЧС России, РГПУ имени А.И. Герцена, Санкт-петербургского государственного морского технического университета, Университета ИТМО, Санкт-Петербургского НИИ вакцин и сывороток, СЗИУ РАНХиГС, Инженерной школы одежды (колледж) Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна. ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ




XIII Межрегиональная научно-практическая конференция учащихся «Ломанская линия»

Шклярова Екатерина, ученица 8 “Г” класса, представила на секции “История” исследовательскую работу “Дорога жизни в Отечественном кинематографе второй половины XX – начало XXI века” – ДИПЛОМАНТ II степени / руководитель: Вальская Татьяна Анатольевна, педагог дополнительного образования


51-ая Открытая Санкт-Петербургская научно-практическая конференция “Человек и Космос” / Юношеский клуб космонавтики имени Г.С. Титова Санкт-Петербургского городского Дворца творчества юных, 13.12.2022. Почётными гостями конференции стали Заслуженный испытатель космической техники Андрей Рюрикович Емельянов и первый вице-президент Северо-Западной межрегиональной общественной организации Федерации космонавтики России, почётный академик Российской академии космонавтики имени К.Э. Циолковского Олег Петрович Мухин. С 2012 г. Открытая Санкт-Петербургская научно-практическая конференция учащихся «Человек и космос» проводится в рамках реализации программы по развитию научно-технического творчества обучающихся.
Голубев Егор, ученик 11 “А” класса, представил исследовательскую работу “Гальваническая вестибулярная стимуляция” на секции “Космическая техника и технологии” и был отмечен памятным дипломом клуба. Руководитель: Щеголев Николай Альфредович, педагог дополнительного образования отдела техники Санкт-Петербургского городского Дворца творчества юных. По итогам конференции опубликован сборник “Человек и космос: Материалы Пятьдесят первой Открытой Санкт-Петербургской научно-практической конференции”, где представлена статья Голубева Егора


Районный конкурс «Новые имена»

Секция «История, обществознание, право, история и культура Санкт-Петербурга»

Григорьев Иван, ученик 10 “В” класса, тема исследовательской работы “Великие герои Великой битвы за железнодорожный вокзал «Сталинград – 1” – ЛАУРЕАТ / руководитель: Акимова Татьяна Владимировна, учитель истории и обществознания

Шклярова Екатерина, ученица 8 “Г” класса, тема исследовательской работы “Дорога жизни в Отечественном кинематографе второй половины XX – начало XXI века” – ДИПЛОМАНТ / руководитель: Вальская Татьяна Анатольевна, педагог дополнительного образования

Секция “Литература

Кальюнен Илона, ученица 11 класса, тема исследовательской работы “Н.М. Карамзин — основоположник готического жанра в русской литературе” – ДИПЛОМАНТ / руководитель: Епишова Светлана Фёдоровна, учитель русского языка и литературы


XIV Международный детский конкурс «Школьный патент – шаг в будущее!»

Номинация “Научно-исследовательская работа”. Название работы “Н.М. Карамзин — основоположник готического жанра в русской литературе”. ДИПЛОМАНТ: Кальюнен Илона, ученица 11 класса. Руководитель: Епишова Светлана Фёдоровна

Номинация “Промышленный дизайн”. Название работы “Роспись в дизайне интерьера кабинета английского языка”. ПОБЕДИТЕЛИ: Павлова Ева и Щетинина Анастасия, ученицы 9 “А” класса, Исупова Камилла, ученица 8 “А” класса. Руководители: Прошичева Анна Игоревна, учитель изобразительного искусства, Семенова Татьяна Сергеевна, учитель английского языка


Открытые весенние соревнования Красносельского района Санкт-Петербурга по робототехнике

31 марта 2023 г. в Центре цифрового образования «ИнфинITи» на базе ГБОУ школы № 509 в пяти дисциплинах соревновались 39 команд из Красносельского, Кировского, Пушкинского, Московского, Приморского районов. По итогам соревнований 2 команды под руководством Алексея Вячеславовича Басова, учителя информатики ГБОУ школы № 219, признаны сильнейшими по дисциплинам: «Интеллектуальное сумо 15×15: образовательные конструкторы» – ПОБЕДИТЕЛЬ (I место) – Арсений Аверьянов, ученик 3 “В” класса; «Лабиринт для начинающих»: ПРИЗЕР (III место) – Павел Толмачев, ученик 3 “В” класса


Конкурс “Лучший индивидуальный проект школьника” Ярославского государственного педагогического университета имени К.Д. Ушинского

Конкурс проводился с целью выявления и развития у школьников педагогических и творческих способностей. 28 марта 2023 г. в номинации “Волонтерская деятельность” Ксения Кэрт, ученица 10 “В” класса, представила проект по теме “Девелопмент. Преображение территории Красносельского района Санкт-Петербурга и стала дипломантом конкурса


Районный конкурс учебно-исследовательских и проектных работ «Первые шаги в науку» для учащихся 3-4 классов

Твердый Александр, ученик 4 “Г” класса, тема “Голосовые роботы. Как они работают?” – II место / руководитель: Даниленко Екатерина Михайловна


XVI конференция “Открытые чтения “У Крюкова канала” (научные чтения школьных исследовательских работ)

Ксения Кэрт, ученица 10 “В” класса, проект по теме “Девелопмент. Преображение территории Красносельского района Санкт-Петербурга” – III место

Конференция с 2022 года включена в Перечень интеллектуальных конкурсов, утверждённых Приказом Министерства Просвещения Российской Федерации (Приказ от 31.05.2022г. № 382)


Районный конкурс «Земля — наш общий дом»

Секция 2 «Родина: сохранить экологическое равновесие»

Грачев Александр, ученик 9 “Г” класса, тема “Естественное возобновление леса после пожара, рубки, гибели” – ПРИЗЕР (III степень) / руководитель: Смирнова Надежда Александровна, учитель химии биологии

Секция 3 «Мир вокруг нас: экокультурное наследие»

Лаврентьев Артём, ученик 10 А” класса, тема “Пенициллин – первый антибиотик” – ПРИЗЕР (III степень) / руководитель: Пунченко Елизавета Викторовна, инженер факультета биотехнологий НИУ ИТМО


Районный творческий конкурс на английском языке «ВИРТУАЛЬНЫЙ ГИД ПО КРАСНОСЕЛЬСКОМУ РАЙОНУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА», посвященный 50-летию Красносельского района

ПОБЕДИТЕЛИ: Гапон Дарина, 5 “Г” класс; команда 9 “Б” класса: Пастухова Кристина, Вишенцева Анна, Боловинцева Евгения; команда 10 “В” класса: Ковешникова Полина, Сутурина Наталья, Смакограй Никита, Григорьева Луиза.

Педагоги – наставники: Егорова Ирина Николаевна и Семенова Татьяна Сергеевна, учителя английского языка


IX Открытый городской Фестиваль исследовательских проектов учащихся начальной школы «Юные Ньютоны”

Свои работы представили учащиеся из 10 районов города: Петроградского, Невского, Калининского, Красногвардейского, Красносельского, Василеостровского, Кировского, Приморского, Пушкинского и Выборгского. Всего участников было – 121 чел. из 26 образовательных учреждений Санкт-Петербурга.

ПОБЕДИТЕЛИ: Байкеева Лилия и Пафомова Александра, ученицы 3 “Ж” класса
Руководитель проекта: Солдатова Светлана Викторовна, учитель начальных классов



Зимние открытые соревнования по робототехнике на Кубок главы администрации Калининского района Санкт‑Петербурга, 14.01.2023 г.

Хижа Максим, ученик 10 “Б” класса – II место, направление “Нейрогонки”. Диплом

Кузнецов Иван и Секушин Андрей, ученики 2 «В» класса, участники в направлении «Робоволейбол». Сертификат Кузнецова И. Сертификат Секушина А.

Руководитель: Басов Алексей Вячеславович, учитель информатики, педагог дополнительного образования. Благодарственное письмо


КОНКУРС ПРАВИТЕЛЬСТВА Санкт-Петербурга «Поддержка научного и инженерного творчества школьников старших классов»

На основании решения Совета конкурса «Поддержка научного и инженерного творчества школьников старших классов» (протокол от 28.11.2022 № 1/22) распоряжением Комитета по науке и высшей школе от 30.11.2022 № 220 утверждены победители конкурса

Семёнов Василий, 11 «В» класс социально-экономического профиля — ПОБЕДИТЕЛЬ. Исследовательская работа «Концепт «дружба» в романе А. Дюма «Три мушкетёра». Диплом

Семёнова Валерия, 11 «В» класс социально-экономического профиля — ПОБЕДИТЕЛЬ. Исследовательская работа «Символика образа корабля в повестях Александра Грина  «Алые паруса» и Джозефа Конрада «Фрейя семи островов». Диплом

Научный руководитель: Московских Марина Анатольевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ школы № 219. Благодарность


17 ноября 2022 года в рамках школьного фестиваля математики и информатики ученики 10 классов приняли участие в математической игре “Петровские игры”. Организаторами игры стали студенты III курса факультета математики РГПУ имени А.И. Герцена


Игра – квест “Я – исследователь” для обучающихся 9 классов Красносельского района Санкт-Петербурга (в конвергентной лаборатории по темам “Законы постоянного тока” и “Возобновляемые источники энергии”), 11.11.2022 г.

Иванюта Наталия, Грачев Александр, Ишутов Михаил, Ковалёв Тарас, ученики 9 “Г” класса – II место

Руководитель: Тимохина Наталья Николаевна, учитель физики ГБОУ школы № 219


Образовательный интенсив Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, Фестиваль “Вызов Политехника”, направление “Инженерные соревнования”

Хижа Максим, Ионкина Вероника, Четвернин Андрей и Павлов Платон, ученики 10 “Б” класса технологического профиля – IV место в общем зачёте, победители в номинации «Эстетичная конструкция» (2, 4 ноября 2022 г.). Протокол заседания оргкомитета Фестиваля “Вызов Политехника”

Руководитель: Шамис Ольга Николаевна, учитель информатики ГБОУ школы № 219.

Куратор: Кручинин Егор Александрович, ведущий  специалист Центра по работе с абитуриентами Дирекции непрерывного образования и маркетинговых коммуникаций Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого


VIII Межрегиональный открытый робототехнический фестиваль «Созвездие роботов – 2022», номинация “Визуальная среда программирования TRIK STUDIO с имитационным 2D моделированием для роботов LegoNXT и LegoEV3”, 09.10.2022 г. (старшая группа) в режиме онлайн (индивидуальное участие)

Ионкина Вероника, 10 класс – I место (“Траектория”)

Чикишев Александр, 10 класс – I место (“Кегельринг”)

Тимофеев Иван, 10 класс – II место (“Объезд препятствий)

Хижа Максим, 10 класс – III место (“Лабиринт”)

Руководитель: Басов Алексей Вячеславович, учитель информатики ГБОУ школы № 219


2021-2022 учебный год

XXVI Международный БИОС-форум и молодёжная БИОС-олимпиада

Ичева Анастасия, 10 класс – призёр научно-исследовательского конкурса. Тема исследовательской работы “Получение натуральных пищевых красителей и изучение их свойств”. Руководитель: Власова Жанна Евгеньевна, учитель химии ГБОУ школы № 219

Болдырихин Арсений, 11 класс, – победитель (диплом первой степени). Тема “Перспектива использования ферромагнитных золей для лечения онкологических заболеваний”. Научный руководитель: Баланов Василий Андреевич, магистрант 2 курса лаборатории SCMANT Университета ИТМО, Власова Жанна Евгеньевна, учитель химии ГБОУ школы № 219

Гусева Полина, 9 класс – лауреат творческого конкурса в номинации “Экодизайн помещений”. Руководитель: Власова Жанна Евгеньевна, учитель химии ГБОУ школы № 219


Всероссийский конкурс научно-технологических проектов «Большие вызовы» образовательного центра «Сириус» для старшеклассников и студентов

Фирсов Иван, 9 класс – финалист регионального трека. Тема проекта по инфохимии “Разработка систем для пролонгированной направленной доставки лекарственных соединений на основе мезопористого диоксида титана и полиэлектролитных слоёв”. Научный руководитель: Уласевич Светлана Александровна, доцент научно-образовательного центра инфохимии, ведущий научный сотрудник лаборатории интеллектуальных технологий в инфохимии университета ИТМО


XII Международная олимпиада – конкурс научных работ учащихся школ, гимназий, лицеев и колледжей имени В.Я. Курбатова “Химия: наука и искусство” (Санкт-Петербургский государственный технологический университет, Санкт-Петербургское отделение Российского химического общества им. Д.И. Менделеева)

Болдырихин Арсений, 11 класс, номинация “Химия и жизнь” – диплом II степени. Тема исследовательской работы “Перспектива использования ферромагнитных золей для лечения онкологических заболеваний”. Научный руководитель: Баланов Василий Андреевич, магистрант 2 курса лаборатории SCMANT Университета ИТМО

Ичева Анастасия, 10 класс – участник. Тема исследовательской работы “Получение натуральных пищевых красителей и изучение их свойств”. Руководитель: Власова Жанна Евгеньевна, учитель химии ГБОУ школы № 219

Гусева Полина, 9 класс, номинация “Химия и искусство” – диплом III степени. Тема исследовательской работы “Химия в жизни художника”. Руководитель: Власова Жанна Евгеньевна, учитель химии ГБОУ школы № 219

Магомедова Аминат, 9 класс, номинация “Химия и искусство”, участник. Тема исследовательской работы “Создание собственной парфюмерной композиции”. Руководители: Власова Жанна Евгеньевна, учитель химии ГБОУ школы № 219, и Московских Марина Анатольевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ школы № 219


Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием “Гигиена и экология человека” (Северо-Западный научный центр гигиены и общественного здоровья)

Ичева Анастасия, 10 класс – участник. Тема исследовательской работы “Получение натуральных пищевых красителей и изучение их свойств”. Руководитель: Власова Жанна Евгеньевна, учитель химии ГБОУ школы № 219


Конкурс исследовательских работ в рамках Городской ученической конференции “Мир в зеркале культуры” (Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования)

Семёнова Валерия, 10 класс – призёр. Тема исследовательской работы “Концепт “L’amitié” (дружба) в романе А. Дюма “Три мушкетёра”. Руководитель: Московских Марина Анатольевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ школы № 219

Семёнова Вероника, Семёнов Василий, 10 класс – лауреаты. Тема “Символика образа корабля в повестях Александра Грина “Алые паруса” и Джозефа Конрада “Фрейя семи островов”. Руководитель: Московских Марина Анатольевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ школы № 219


XLVI Всероссийская научно-практическая конференция школьников по химии (Санкт-Петербургский государственный университет, Томский политехнический университет)

Болдырихин Арсений, 11 класс – диплом III степени. Тема исследовательской работы “Перспектива использования ферромагнитных золей для лечения онкологических заболеваний”. Научный руководитель: Баланов Василий Андреевич, магистрант 2 курса лаборатории SCMANT Университета ИТМО

Ичева Анастасия, 10 класс – диплом III степени. Тема исследовательской работы “Сравнение свойств натуральных синтетических пищевых красителей”. Руководитель: Власова Жанна Евгеньевна, учитель химии ГБОУ школы № 219


Профильная смена “Большие вызовы. Политех”. Программа “Прикладные экологические задачи современного мегаполиса”. Проект по созданию фотобиореактора для очистки воздуха

Снетков Фёдор, Дьяченко Татьяна, Никитин Иван, 10 класс – победители профильной смены по подготовке к «Большим вызовам. Политех»


Проектная деятельности школьников “Юные исследователи” (БГТУ “ВОЕНМЕХ” им. Д.Ф. Устинова)

Бородина Анастасия, 9 класс – диплом I степени. Тема проекта “Социальная реклама сокращения пластиковых бытовых отходов”. Научный руководитель: Сурина Виктория Алексеевна, заместитель начальника отдела по внешним связям, маркетингу и рекламе БГТУ “ВОЕНМЕХ” им. Д.Ф. Устинова.

Стойкова Анна, 9 класс – диплом I степени. Тема проекта “Социальная реклама: предотвращение возникновения зависимости от социальных сетей у подростков”. Научный руководитель: Сурина Виктория Алексеевна, заместитель начальника отдела по внешним связям, маркетингу и рекламе БГТУ “ВОЕНМЕХ” им. Д.Ф. Устинова.


41-ая Всероссийская конференция с международным участием «Школьная информатика и проблемы устойчивого развития»

Персидский Дмитрий и Хижа Максим, 9 класс, подсекция «Робототехника, 3d-моделирование и прототипирование» – 2 место. Тема проекта «Создание модели электронной метеостанции с функцией прогнозирования погоды». Руководитель: Воронова Юлия Александровна, учитель информатики ГБОУ школы № 219

Ионкина Вероника, 9 класс, подсекция «Робототехника, 3d-моделирование и прототипирование» – 2 место. Тема проекта «Будильник – рассвет». Руководитель: Воронова Юлия Александровна, учитель информатики ГБОУ школы № 219


Районный конкурс научно-исследовательских работ учащихся “Новые имена”

Болдырихин Арсений, 11 класс, секция “Химия” – призёр. Руководитель: Власова Жанна Евгеньевна, учитель химии ГБОУ школы № 219

Семёнова Валерия, 10 класс, секция “Литература” – призёр. Тема исследовательской работы «Концепт «L’amitié» (дружба) в романе А. Дюма «Три мушкетёра». Руководитель: Московских Марина Анатольевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ школы № 219

Смирнова Таисия, 11 класс, секция “Биология” – участник. Научный руководитель: Боева Полина Андреевна, ординатор ФГБОУ ВО “Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.И. Мечникова”  Минздрава России

Магомедова Аминат, 9 класс, секция “Химия” – призёр. Руководители: Московских Марина Анатольевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ школы № 219, и Власова Жанна Евгеньевна, учитель химии ГБОУ школы № 219

Довгополюк Павел и Ширский Андрей, 11 класс, секция “Биология” – призёры. Тема исследовательской работы “Исследование бактериальной микрофлоры медицинских масок”. Руководитель: Иванова Галина Васильевна, учитель биологии ГБОУ школы № 219

Гусева Полина, 9 класс, секция “Химия” – участник. Руководитель: Власова Жанна Евгеньевна, учитель химии ГБОУ школы № 219

Семенов Василий, Семенова Вероника, 10 класс, секция “Литература” – участники. Тема исследовательской работы “Символика образа корабля в повестях Александра Грина “Алые паруса” и Джозефа Конрада “Фрейя семи островов”. Руководитель: Московских Марина Анатольевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ школы № 219


Социальное проектирование в рамках работы психолого-педагогических классов (Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена)

Колесников Артём, 10 класс, и Кирилюк Дмитрий, 11 класс, разработали и защитили социальный проект по теме “Интерактивная экологическая смена в городском оздоровительном лагере дневного пребывания “Узнай и защити”. Руководитель: Сурова Наталья Геннадьевна, методист ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга


2020-2021 учебный год

Межрегиональный творческий конкурс для старшеклассников “Российская школа фармацевтов”

Смирнова Таисия, Довгополюк Павел, Козырев Иван, 10 класс – победители викторины “Кто хочет стать фармацевтом?”

Болдырихин Арсений, 10 класс – диплом финалиста регионального этапа

Емельянова Елизавета, 10 класс – диплом финалиста регионального этапа


40-я Всероссийская конференция с международным участием «Школьная информатика и проблемы устойчивого развития»

Виноградова Юлия, 9 класс – диплом III степени. Тема проекта “Умный дом: умное освещение”. Руководитель: Воронова Юлия Александровна, учитель информатики ГБОУ школы № 219


XVI Лицейские научные чтения “Здоровье человека через призму исследовательских работ учащихся”

Болдырихин Арсений, 10 класс – лауреат. Тема “Перспектива использования ферромагнитных золей для лечения онкологических заболеваний”. Научный руководитель: Баланов Василий Андреевич, магистрант 1 курса лаборатории SCMANT Университета ИТМО, Власова Жанна Евгеньевна, учитель химии ГБОУ школы № 219