РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОФИЛЬНАЯ СМЕНА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КЛАССОВ
1 ноября 2023 года наша школа принимала Региональную профильную смену для обучающихся психолого-педагогических классов «Реализация проектов психолого-педагогической направленности». Не случайно, что это знаменательное событие состоялось в Год педагога и наставника.
С приветственными словами к участникам обратились организаторы профильной смены:
Елена Валентиновна Козлова, директор ГБОУ школы № 219, лауреат всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2023» в номинации «Молодые управленцы», лауреат Премии Правительства Санкт-Петербурга «Учитель – наставник»,
Елена Юрьевна Цимбалова, куратор проекта «Класс психолого-педагогический направленности Санкт-Петербурга», победитель конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга 2023 года в номинации «Наставник», подноминация «Наставник будущих педагогов»,
Евгений Александрович Бучель, педагог-организатор, куратор психолого-педагогического класса ГБОУ школы № 219, дипломант конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга 2023 года в номинации «Наставник», подноминация «Наставник будущих педагогов».
Будущие педагоги объединились в команды с представителями из разных школ Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Участникам профильной смены был предложен новый формат общения – формат лаборатории психолого-педагогической направленности: «Биология», «Химия», «Биотехнологии», «Педагогическая анимация», «Методология», «Гуманитарная», «Коммуникации».
Активно погружаться в профессию учителя более 100 участникам профильной смены помогали руководители лабораторий ГБОУ школы № 219 – опытные педагоги (С.В. Шеменева, О.В. Маркова, Е.А. Бучель, С.Ф. Епишова, Н.В. Смирнова, А.В. Чернова, Е.А. Ильина) и молодые специалисты (Р.И. Габдуллина, А.О. Егорова, М.И. Истомина).
Будущим учителям были предложены актуальные тренды в обучении, научно-познавательные подходы, эффективные практики, новые идеи для учебно-исследовательских и проектных работ. Многие из них впервые познакомились с высокотехнологичным лабораторным оборудованием: демонстрационный комплекс для углубленного изучения анатомии, модель: Пирогов I; учебная лаборатория по нейротехнологиям; учебно-демонстрационный комплекс изучения физиологии человека; ресурсный набор «Система для регистрации восьмиканальной электроэнцефалограммы».
По результатам работы в тематических лабораториях участники профильной смены разработали и защитили 7 оригинальных творческих проектов.
На протяжении 6-часового общения царила оживленная и доверительная атмосфера. Будущие педагоги были не просто слушателями, но и активными участниками: свободно выражали свои мысли, предлагали интересные идеи и эффективные пути их воплощения.
Мы приняли предложение от наших коллег, кураторов психолого-педагогических классов, в рамках плодотворного сотрудничества встретиться ещё раз в нашей школе на профильной смене, чтобы в интерактивном формате продолжить развитие творческих способностей будущих учителей.
Замечательно, что дружные, активные, целеустремлённые, талантливые и находчивые ученики выбрали обучение в психолого-педагогических классах!