Первая победа в конкурсе Правительства Санкт-Петербурга «Поддержка научного и инженерного творчества школьников старших классов»!
6 декабря 2022 года в Санкт-Петербургском государственном университете промышленных технологий и дизайна были подведены итоги конкурса Правительства Санкт-Петербурга «Поддержка научного и инженерного творчества школьников старших классов», который традиционно проводится Комитетом по науке и высшей школе Санкт-Петербурга.
В церемонии награждения приняли участие Ирина Юрьевна Ганус, первый заместитель председателя Комитета по науке и высшей школе Санкт-Петербурга, и Алексей Вячеславович Демидов, ректор Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна, председатель Ученого совета, доктор технических наук, профессор, председатель Совета ректоров вузов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
ГБОУ школу № 219 на конкурсе представляли ученики 11 «В» класса и стали победителями в номинации «Филология, литературоведение, языкознание»: Семёнова Валерия – исследование по теме «Концепт «Дружба» в романе А. Дюма «Три мушкетёра», Семёнов Василий – исследование по теме «Символика образа корабля в повестях Александра Грина «Алые паруса» и Джозефа Конрада «Фрейя семи островов».
Поздравляем Валерию, Василия и научного руководителя Марину Анатольевну Московских с заслуженной победой!
Марине Анатольевне вручена благодарность от Комитета по науке и высшей школе Санкт-Петербурга за активное вовлечение учащихся старших классов в научную деятельность и развитие их творческих способностей, а также за проявленный интерес к проводимому Комитетом конкурсу «Поддержка научного и инженерного творчества школьников старших классов».
По итогам конкурса выпущен сборник лучших научных работ обучающихся, куда вошли исследования наших победителей.
Конкурс проводится Комитетом по науке и высшей школы ежегодно, начиная с 2008 года, в целях развития научной деятельности молодежи, профессиональной ориентации школьников, для выявления, поддержки и поощрения талантливых и творчески ориентированных старшеклассников Санкт-Петербурга, подготовки школьников к профессиональному творчеству.
В 2022 году на конкурс подали заявки более 100 учащихся 9-11 классов из более чем 60 образовательных учреждений, расположенных на территории Санкт-Петербурга, а в число победителей Конкурса вошли 30 учащихся из 24 образовательных учреждений.