Наставничество


Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена

Федеральное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский горный университет»

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский университет ИТМО»

Санкт-Петербургский государственный химико-фармацевтический университет

Федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего образования “Санкт-Петербургский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации”

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение педагогический колледж № 1 им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга

Федеральное государственное унитарное предприятие «Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт вакцин и сывороток и предприятие по производству бактерийных препаратов» Федерального медико-биологического агентства










21 февраля 2023 года заместители директора по учебной работе ГБОУ школы № 219 Ольга Владимировна Маркова и Татьяна Владимировна Акимова приняли участие во Всероссийской конференции «Теория и практика взаимодействия в реализации модели непрерывного образования», инициированной Северо-Западным институтом управления – филиалом РАНХиГС. В конференции приняли участие педагоги из школ, колледжей, организаций дополнительного образования и вузов из Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Мариуполя и Ростова-на-Дону, поделились своим опытом и работники СЗИУ РАНХиГС. Программа конференции.

Акимова Т.В. представила доклад по теме “Профориентация как имиджевый инструмент школы” в рамках работы секции 1 “Модель организации профориентационной работы в условиях социального партнерства школы и ВУЗа”. Татьяна Владимировна обобщила опыт сотрудничества школы с высшими учебными заведениями по реализации профессиональной ориентации обучающихся. 

Маркова О.В. познакомила участников конференции с опытом работы школы, выступив с докладом по теме “Наставничество как актуальный ресурс перспективного развития педагогов и обучающихся” в ходе работы секции 2 “Наставничество как образовательный тренд современности”. Ольга Владимировна отметила, что система наставничества, непосредственно связанная с приоритетами Программы развития школы и спецификой воспитательной деятельности, формируется в педагогическом коллективе на основе нескольких моделей: традиционное наставничество, партнерское наставничество («равный – равному», “молодые – молодым”), командное наставничество. Такая система обеспечивает интегрированный, индивидуально ориентированный подход к формированию кадрового потенциала школы, познавательной активности, профессиональному самоопределению учеников. Сертификат

Материалы научно-методической конференции СЗИУ РАНХиГС. В сборнике отражены итоги работы Всероссийской педагогической конференции «Теория и практика взаимодействия в реализации модели непрерывного образования», состоявшейся 21 февраля 2023 г., организованной учебно-методическим управлением ДОД РАНХиГС, Санкт-Петербург: Маркова О.В. Наставничество как актуальный ресурс перспективного развития педагогов и обучающихся, Акимова Т.В. Профориентация как имиджевый инструмент школы.