Дополнительные общеразвивающие программы

АДОП “От звука к слову, от слову к песне”

АКДОП “Нейрогимнастика”

ДОП “Плывём быстрее”

ДОП “Сказкотерапия”

ДОП “Тхэквондо”

ДОП “Самооборона”

ДОП “Авиамоделирование”

ДОП “Допризывная подготовка”

ДОП “Футбол для девочек”

ДОП “Настольный теннис”

ДОП “Комбинированное айкидо”

ДОП “Хоровое пение”

ДОП “Юный волонтёр”

ДОП “Акварель”

ДОП “Творческое начало”

ДОП “ТРИЗ”

ДОП “Культурная столица”

ДОП “Полимерная глина”

ДОП “Театральная мастерская”

ДОП “Ораторское искусство”

ДОП “Гитара и песня”

ДОП “Лаборатория биотехнологий”

ДОП “Ловкие ручки и волшебная кисточка”

ДОП “На пути к успеху”

ДОП “Химия – просто”

ДОП “Химия в эксперименте”

ДОП “Чудеса из бумаги”

ДОП “Я – экскурсовод”

ДОП “Белые пятна географии”

ДОП “В мире молекулярной физики”

ДОП “Вожатское мастерство”

ДОП “Плавание”

ДОП “ГТО”

ДОП “Умный Дом”

ДОП “Бионика”

ДОП “Мир вокруг и внутри меня”

ДОП «3D-моделирование и конструирование»

ДОП “Художественная обработка материалов”

ДОП «Здравствуй, музей!»

ДОП “Акварель”

ДОП “В ритме танца”

ДОП «Город моих открытий»

ДОП «Встречи с Петербургом»

ДОП «Театральная мастерская»

ДОП «От ритмики к танцу»

ДОП «Я – Вожатый»

Эффективность реализации ДОП «Я – Вожатый»