ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
ГБОУ школа № 219

Официальный сайт ГБОУ школа № 219 Красносельского района Санкт‑Петербурга
198335, г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2 стр. 1
8 (812) 616-11-00
school219spb@mail.ru

ГБОУ школа № 219


Официальный сайт ГБОУ школа № 219 Красносельского района Санкт‑Петербурга
МЕНЮ
11
ноября
2021

Российское движение школьников

image001Российское движение школьников (РДШ) — общественно-государственная детско-юношеская организация, деятельность которой целиком сосредоточена на развитии и воспитании школьников. В своей деятельности движение стремится объединять и координировать организации и лица, занимающиеся воспитанием подрастающего поколения и формированием личности.

Организация создана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 29 октября 2015 г. № 536 «О создании Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников».

В Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении школа №219 Красносельского создано первичное отделение общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации "Российское движение школьников".



Основная цель - совершенствование государственной политики в области воспитания подрастающего поколения и содействие формированию личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей.

Участником движения можно стать с 8 лет.

Направления деятельности РДШ

image002

image003

image004

image005

Личностное развитие

Гражданская активность

Военно-патриотическое направление

Информационно-медийное направление

Творческое развитие, популяризация ЗОЖ среди школьников, популяризация профессий.

Волонтерская деятельность, поисковая работа, изучение истории и краеведения,
«Школа Безопасности» — воспитание культуры безопасности
среди детей и подростков.

Осуществляется при координации с Всероссийским военно-патриотическим
движением «Юнармия».

Подготовка детского
информационного контента,
информационное развитие в рамках
деятельности РДШ
создание школьных газет, съемки роликов, освещение в СМИ работа в соцсетях.



Документы по теме:

Ссылки по теме:

10
ноября
2021

Календарный план воспитательной работы на 2021-2022 учебный год

 

План по ПДДТТ 2021-2022

 

10
ноября
2021

cmz-piahO1Q_1.jpg

8
ноября
2021


                                                        Г Т О

ВФСК ГТО - общероссийское движение «Готов к труду и обороне» — программа физкультурной подготовки, существовавшая в нашей стране с 1931 по 1991 год, которая охватывала население в возрасте от 10 до 60 лет. С ликвидацией Советского Союза комплекс ГТО прекратил свое существование. С 2014 года происходит возрождение комплекса в условиях современной России. Современный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) — полноценная программная и нормативная основа физического воспитания населения страны, нацеленная на развитие массового спорта и оздоровление нации. Подготовка к выполнению государственных требований комплекса ГТО обеспечивается систематическими занятиями по программам физического воспитания в учебных заведениях, пунктах начальной военной подготовки, спортивных секциях, группах общей физической подготовки, в учреждениях дополнительного образования (спортивные клубы) и самостоятельно. Комплекс ГТО состоит из 11 ступеней в соответствии с возрастными группами населения от 6 до 70 лет и старше и нормативов по 3 уровням трудности, соответствующих золотому, серебряному и бронзовому знакам.

ступень

возраст

нормативы

I ступень

6-8 лет

https://user.gto.ru/files/uploads/stages/5cdac8116758a.pdf

 

II ступень

9-10 лет

https://user.gto.ru/files/uploads/stages/5cdd1ebfacd54.pdf

 

III ступень

11-12 лет

https://user.gto.ru/files/uploads/stages/5cdd1f797ec80.pdf

 

IV ступень

13-15 лет

https://user.gto.ru/files/uploads/stages/5cdd1fc8a6ab2.pdf

 

V ступень

16-17 лет

https://user.gto.ru/files/uploads/stages/5cdd1ff6e337d.pdf

 

VI ступень

18-29 лет (М)

 

18-29 лет (Ж)

https://user.gto.ru/files/uploads/stages/5cdacb625eb8f.pdf

 

https://user.gto.ru/files/uploads/stages/5cdad0aa9d8a6.pdf

 



Перечень испытаний (тестов). Подробнее на официальном сайте: www.gto.ru


  • бег на 30, 60, 100 метров
    • бег на 1000, 1500, 2000, 3000 метров
    • челночный бег 3х10 метров
    • смешанное передвижение
    • скандинавская ходьба
    • бег на лыжах (передвижение на лыжах)
    • подтягивание из виса на высокой перекладине
    • подтягивание из виса лежа на низкой перекладине
    • рывок гири
    • наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье
    • метание теннисного мяча в цель, дистанция 6 метров
    • метание мяча весом 150 грамм
    • метание спортивного снаряда весом 500, 700 грамм
    • поднимание туловища из положения лежа на спине
    • прыжок в длину с места толчком двумя ногами
    • прыжок в длину с разбега
    • сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу
    • сгибание и разгибание рук в упоре о гимнастическую скамью (о сидение стула)
    • плавание
    • стрельба

    ГТО— это не просто получение знака отличия, это в первую очередь совершенствование самого себя, своего внутреннего «Я». Подготавливая себя к выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса, Вы оттачиваете свою координацию, становитесь более целеустремленным, морально и физически закаленным.


Внимание выпускники!
Наличие знаков отличия комплекса ГТО (в соответствии с Приказом Министерства образования России № 1147) у поступающих на обучение по образовательным программам высшего образования учитывается образовательными организациями высшего образования при приеме.
Контакты:
ВФСК ГТО официальный сайт: https://www.gto.ru/
Нормы ГТО: https://www.gto.ru/norms
Министерство спорта РФ: www.minsport.gov.ru
Комитет по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга: https://kfis.gov.spb.ru/
Центр тестирования ВФСК ГТО Красносельского района: https://user.gto.ru/center/info/56b8898e18b60286338b4963


В ГБОУ школа № 219
Ответственный: Березина Лилия Викторовна

Важная информация!
Обучающимся ГБОУ школы № 219, планирующим принять участие в сдаче норм ВФСК «ГТО», необходимо:
• Пройти регистрацию на интернет-портале : https://user.gto.ru/user/register


  • Предоставить ответственным учителям физкультуры: ID-номер, заявку (согласие, установленного образца) на участие; копии документов учащихся, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации.

 

6
апреля
2021

С 26 апреля начнется голосование за благоустройство 22 территорий Санкт-Петербурга.

В период с 26 апреля по 30 мая в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» на портале za.gorodsreda.ru пройдет  голосование за благоустройство 22  городских территорий.

Петербуржцы смогут проголосовать за территорию, которую нужно благоустроить в первую очередь. Реализация проектов запланирована до 2030 года. Чем больше голосов наберет объект, тем раньше он будет реализован.

Благодаря проекту «Формирование комфортной городской среды» за последние два года в Петербурге было благоустроено 60 городских территорий. В их числе набережные рек Карповки, Охты, пляж у Верхнего Суздальского озера, Малый Ильинский сад и Большой Ильинский сад, сад у Ивановского карьера, скейт-парки под Коломяжским путепроводом и мостом Бетанкура.

16
марта
2021

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

 О РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМА ДНЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

от 2 марта 2021 года

  

Роспотребнадзор напоминает, что в повседневной жизни школьника очень важно соблюдать режим дня. У ребёнка, соблюдающего правильный режим, вырабатываются условные рефлексы, и каждая предыдущая деятельность становится сигналом к последующей. Это помогает ему легко переключаться из одного состояния в другое. Чёткий режим дня помогает правильно сбалансировать рабочую деятельность и отдых, что очень важно для растущего ребёнка и его здоровья.

 Основное влияние на состояние здоровья школьника оказывают режим питания, количество и качество сна, двигательная активность (прогулки на свежем воздухе, подвижные игры), наличие или отсутствие правильно организованного рабочего места.

 

Режим питания

Соблюдение режима питания - одно из необходимых условий рационального питания. Важно не только что и сколько мы едим, но и в какое время и как часто.

Для школьников требуется 5 приемов пищи в сутки в зависимости от нагрузки, через 4-5 часов.

 

Завтрак дома 7.30-8.00

Горячий завтрак в школе 11.00-11.30

Обед в школе 12:30-13:00 или дома 14.00-14.30

Полдник 16.30-17.00

Ужин 19.00-19.30

 

 

 

 

Прием пищи

Время

Часть дневного рациона

Первый завтрак

7.00

20%

Второй завтрак

10.00

15%

Обед

13.00

40%

Полдник

16.00

10%

Ужин

19.30

15%

 

Завтрак

Завтрак должен содержать достаточное количество пищевых веществ и калорий для покрытия предстоящих энергозатрат. Утром организм ребенка усиленно расходует энергию, потому что в это время он наиболее активно работает. Завтрак должен быть плотным и обязательно должен включать горячее блюдо - крупяное, творожное, яичное или мясное.

В качестве питья лучше всего предложить какао - наиболее питательный напиток (в чае и кофе практически отсутствуют калории, калорийность какао сопоставима с калорийностью сыра), можно использовать и чай.

 

Обед

Во время обеда человек съедает большую часть суточной нормы пищи. Обед состоит из трех или четырех блюд, обязательно включает в себя горячее первое блюдо - суп.

В качестве закуски можно использовать свежие овощи или овощи с фруктами. Свежие овощи обладают сокогонным эффектом - следовательно, подготавливают желудочно-кишечный тракт ребенка к восприятию более калорийных блюд. В зимнее время года можно использовать квашеную капусту, соленые огурцы, помидоры, репчатый лук, зеленый горошек (консервированный).

Первые блюда - овощные супы, крупяные супы, щи, борщи, рассольники, супы из гороха, фасоли, бобов, супы с клецками, молочные супы.

Для приготовление вторых блюд, расходуется как правило, суточная норма мяса, птицы или рыбы.

Свежие фрукты или соки, ягоды - наиболее подходящее третье блюдо. При отсутствии свежих фруктов можно использовать консервированные соки, плодовоовощные пюре, компоты из сухофруктов.

Хлеб - высококалорийный продукт, содержащий большинство необходимых человеку питательных веществ.

Полдник

Желательно использовать в полдник свежие фрукты или ягоды. Полдник обычно бывает легким и включает молоко или кисломолочный напиток и булочку, которые изредка можно заменить мучным блюдом (оладьями, блинчиками), а также кондитерскими изделиями (печеньем, сухариками, вафлями и пр.)

Ужин

На ужин следует использовать примерно такие же блюда, как и на завтрак, исключая только мясные и рыбные продукты, так как богатая белком пища возбуждающе действует на нервную систему ребенка и медленно переваривается. Предпочтительны на ужин разнообразные запеканки (особенно творожные), сырники, ленивые вареники.

 

Здоровый сон

Школьникам показано увеличивать обычную продолжительность сна (примерно на 1 час) на время экзаменов, перед контрольными работами и при всякой напряжённой умственной деятельности. Ведь при недосыпании страдает удельный вес той стадии сна (так называемый "быстрый сон"), от которой зависит способность к обучению и его успешность.

 

Для преодоления проблем с засыпанием следует соблюсти некоторые условия:

  • ложиться спать и вставать в одно и то же время. Не стоит даже на время дистанционного обучения сдвигать привычные часы сна;
  • ограничивать после 19 часов эмоциональные нагрузки (шумные игры, просмотр фильмов);
  • сформировать собственные полезные привычки ("ритуал"): вечерний душ или ванна, прогулка, чтение;
  • кровать у ребёнка должна быть ровной, не провисающей, с невысокой подушкой. Комнату нужно хорошо проветривать.

 

Примерные нормы ночного сна для школьников:

В 1-4 классе - 10-10,5 часа, в 5-7 классе - 10,5 часа, в 6-9 классе - 9-9,5 часа, в 10-11 классе - 8-9 часов.

 

Двигательная активность

Особое внимание следует уделить двигательной активности ребёнка и прогулкам на свежем воздухе. Продолжительность прогулок, подвижных игр и других видов двигательной активности должна составлять как минимум 3-3,5 часа в младшем возрасте и 2,5 часа у старшеклассников. Грамотно организованный день школьника быстро приносит положительные изменения в его настроение, самочувствие и успеваемость.

Подвижные игры имеют огромное значение в жизни ребенка, так как представляют собой незаменимое средство получения ребенком знаний и представлений об окружающем мире. Также они влияют на развитие мышления, смекалки, сноровки, ловкости, морально волевых качеств. Подвижные игры укрепляют физическое здоровье, обучают жизненным ситуациям, помогают в процессе социализации в коллективе сверстников.

 

Организация рабочего места школьника

Правильно организованное рабочее место школьника и условия, в которых обучается и выполняет домашние задания ребёнок, ощутимо влияют на его успеваемость и здоровье.

Стол, за которым занимается ребёнок, должен стоять так, чтобы дневной свет падал слева (если ребёнок - левша, то наоборот), аналогично должно быть налажено полноценное искусственное освещение. Свет от настольной лампы не должен бить в глаза, избежать этого позволяет специальный защитный козырёк, абажур.

Оптимальное соотношение высоты стола и стула таково: сидя прямо, опершись локтем о стол и подняв предплечье вертикально (как поднимают руку для ответа на уроке), ребёнок должен доставать кончиками пальцев до наружного угла глаза. Для этого бывает достаточно отрегулировать высоту стула. Ноги ребёнка при правильной посадке должны упираться в пол или подставку, образуя прямой угол как в тазобедренном, так и в коленном суставе. Стул должен иметь невысокую спинку.

Кроме того, правильно подобранная мебель - один из важных факторов предупреждения нарушений осанки. Контроль соответствия мебели росту ребёнка следует проводить не реже 2 раз в год.

Немаловажную роль играет и организация рабочего места школьника, в том числе с использованием компьютера, поскольку проведение занятий с применением персональных ЭСО является неотъемлемой частью учебного процесса.

 

Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанной с фиксацией взора непосредственно на экране видеодисплейного терминала, на уроке не должна превышать:

  • для обучающихся в 1-2 классах - 20 мин;
  • для обучающихся в 3-4 классах - 25 мин;
  • для обучающихся в 5-9 классах - 30 мин;
  • для обучающихся в 10-11 классах - 35 мин.

 

Оптимальное количество занятий с использованием компьютеров в течение учебного дня для обучающихся 1-4 классов составляет 1 урок, для обучающихся в 5-8 классах - 2 урока, для обучающихся в 9-11 классах - 3 урока.

При работе на компьютере для профилактики развития утомления необходимо осуществлять комплекс профилактических упражнений.

Во время перемен следует проводить сквозное проветривание с обязательным выходом обучающихся из класса (кабинета).

 image003

 

           image005

Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Официальный сайт

Роспотребнадзора России

www.rospotrebnadzor.ru

по состоянию на 09.03.2021

 

О рекомендациях по организации режима дня для школьников (Источник: ИСС "КОДЕКС")

24
февраля
2021

      Расписание групп отделения дополнительного образования детей на платной основе. 

18
октября
2019

1 сентября 2020

Октябрь 2019

Официальная группа школы вКонтакте

Горячая линия по организации дистанционного обучения

Горячая линия методической поддержки
учителей и родителей
по организации дистанционного обучения

+7 (800) 200-91-85

© 2021. Все права защищены.