ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
ГБОУ школа № 219

Официальный сайт ГБОУ школа № 219 Красносельского района Санкт‑Петербурга
198335, г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2 стр. 1
8 (812) 616-11-00
school219spb@mail.ru

ГБОУ школа № 219


Официальный сайт ГБОУ школа № 219 Красносельского района Санкт‑Петербурга
МЕНЮ
6
апреля
2021

С 26 апреля начнется голосование за благоустройство 22 территорий Санкт-Петербурга.

В период с 26 апреля по 30 мая в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» на портале za.gorodsreda.ru пройдет  голосование за благоустройство 22  городских территорий.

Петербуржцы смогут проголосовать за территорию, которую нужно благоустроить в первую очередь. Реализация проектов запланирована до 2030 года. Чем больше голосов наберет объект, тем раньше он будет реализован.

Благодаря проекту «Формирование комфортной городской среды» за последние два года в Петербурге было благоустроено 60 городских территорий. В их числе набережные рек Карповки, Охты, пляж у Верхнего Суздальского озера, Малый Ильинский сад и Большой Ильинский сад, сад у Ивановского карьера, скейт-парки под Коломяжским путепроводом и мостом Бетанкура.

16
марта
2021

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

 О РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМА ДНЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

от 2 марта 2021 года

  

Роспотребнадзор напоминает, что в повседневной жизни школьника очень важно соблюдать режим дня. У ребёнка, соблюдающего правильный режим, вырабатываются условные рефлексы, и каждая предыдущая деятельность становится сигналом к последующей. Это помогает ему легко переключаться из одного состояния в другое. Чёткий режим дня помогает правильно сбалансировать рабочую деятельность и отдых, что очень важно для растущего ребёнка и его здоровья.

 Основное влияние на состояние здоровья школьника оказывают режим питания, количество и качество сна, двигательная активность (прогулки на свежем воздухе, подвижные игры), наличие или отсутствие правильно организованного рабочего места.

 

Режим питания

Соблюдение режима питания - одно из необходимых условий рационального питания. Важно не только что и сколько мы едим, но и в какое время и как часто.

Для школьников требуется 5 приемов пищи в сутки в зависимости от нагрузки, через 4-5 часов.

 

Завтрак дома 7.30-8.00

Горячий завтрак в школе 11.00-11.30

Обед в школе 12:30-13:00 или дома 14.00-14.30

Полдник 16.30-17.00

Ужин 19.00-19.30

 

 

 

 

Прием пищи

Время

Часть дневного рациона

Первый завтрак

7.00

20%

Второй завтрак

10.00

15%

Обед

13.00

40%

Полдник

16.00

10%

Ужин

19.30

15%

 

Завтрак

Завтрак должен содержать достаточное количество пищевых веществ и калорий для покрытия предстоящих энергозатрат. Утром организм ребенка усиленно расходует энергию, потому что в это время он наиболее активно работает. Завтрак должен быть плотным и обязательно должен включать горячее блюдо - крупяное, творожное, яичное или мясное.

В качестве питья лучше всего предложить какао - наиболее питательный напиток (в чае и кофе практически отсутствуют калории, калорийность какао сопоставима с калорийностью сыра), можно использовать и чай.

 

Обед

Во время обеда человек съедает большую часть суточной нормы пищи. Обед состоит из трех или четырех блюд, обязательно включает в себя горячее первое блюдо - суп.

В качестве закуски можно использовать свежие овощи или овощи с фруктами. Свежие овощи обладают сокогонным эффектом - следовательно, подготавливают желудочно-кишечный тракт ребенка к восприятию более калорийных блюд. В зимнее время года можно использовать квашеную капусту, соленые огурцы, помидоры, репчатый лук, зеленый горошек (консервированный).

Первые блюда - овощные супы, крупяные супы, щи, борщи, рассольники, супы из гороха, фасоли, бобов, супы с клецками, молочные супы.

Для приготовление вторых блюд, расходуется как правило, суточная норма мяса, птицы или рыбы.

Свежие фрукты или соки, ягоды - наиболее подходящее третье блюдо. При отсутствии свежих фруктов можно использовать консервированные соки, плодовоовощные пюре, компоты из сухофруктов.

Хлеб - высококалорийный продукт, содержащий большинство необходимых человеку питательных веществ.

Полдник

Желательно использовать в полдник свежие фрукты или ягоды. Полдник обычно бывает легким и включает молоко или кисломолочный напиток и булочку, которые изредка можно заменить мучным блюдом (оладьями, блинчиками), а также кондитерскими изделиями (печеньем, сухариками, вафлями и пр.)

Ужин

На ужин следует использовать примерно такие же блюда, как и на завтрак, исключая только мясные и рыбные продукты, так как богатая белком пища возбуждающе действует на нервную систему ребенка и медленно переваривается. Предпочтительны на ужин разнообразные запеканки (особенно творожные), сырники, ленивые вареники.

 

Здоровый сон

Школьникам показано увеличивать обычную продолжительность сна (примерно на 1 час) на время экзаменов, перед контрольными работами и при всякой напряжённой умственной деятельности. Ведь при недосыпании страдает удельный вес той стадии сна (так называемый "быстрый сон"), от которой зависит способность к обучению и его успешность.

 

Для преодоления проблем с засыпанием следует соблюсти некоторые условия:

  • ложиться спать и вставать в одно и то же время. Не стоит даже на время дистанционного обучения сдвигать привычные часы сна;
  • ограничивать после 19 часов эмоциональные нагрузки (шумные игры, просмотр фильмов);
  • сформировать собственные полезные привычки ("ритуал"): вечерний душ или ванна, прогулка, чтение;
  • кровать у ребёнка должна быть ровной, не провисающей, с невысокой подушкой. Комнату нужно хорошо проветривать.

 

Примерные нормы ночного сна для школьников:

В 1-4 классе - 10-10,5 часа, в 5-7 классе - 10,5 часа, в 6-9 классе - 9-9,5 часа, в 10-11 классе - 8-9 часов.

 

Двигательная активность

Особое внимание следует уделить двигательной активности ребёнка и прогулкам на свежем воздухе. Продолжительность прогулок, подвижных игр и других видов двигательной активности должна составлять как минимум 3-3,5 часа в младшем возрасте и 2,5 часа у старшеклассников. Грамотно организованный день школьника быстро приносит положительные изменения в его настроение, самочувствие и успеваемость.

Подвижные игры имеют огромное значение в жизни ребенка, так как представляют собой незаменимое средство получения ребенком знаний и представлений об окружающем мире. Также они влияют на развитие мышления, смекалки, сноровки, ловкости, морально волевых качеств. Подвижные игры укрепляют физическое здоровье, обучают жизненным ситуациям, помогают в процессе социализации в коллективе сверстников.

 

Организация рабочего места школьника

Правильно организованное рабочее место школьника и условия, в которых обучается и выполняет домашние задания ребёнок, ощутимо влияют на его успеваемость и здоровье.

Стол, за которым занимается ребёнок, должен стоять так, чтобы дневной свет падал слева (если ребёнок - левша, то наоборот), аналогично должно быть налажено полноценное искусственное освещение. Свет от настольной лампы не должен бить в глаза, избежать этого позволяет специальный защитный козырёк, абажур.

Оптимальное соотношение высоты стола и стула таково: сидя прямо, опершись локтем о стол и подняв предплечье вертикально (как поднимают руку для ответа на уроке), ребёнок должен доставать кончиками пальцев до наружного угла глаза. Для этого бывает достаточно отрегулировать высоту стула. Ноги ребёнка при правильной посадке должны упираться в пол или подставку, образуя прямой угол как в тазобедренном, так и в коленном суставе. Стул должен иметь невысокую спинку.

Кроме того, правильно подобранная мебель - один из важных факторов предупреждения нарушений осанки. Контроль соответствия мебели росту ребёнка следует проводить не реже 2 раз в год.

Немаловажную роль играет и организация рабочего места школьника, в том числе с использованием компьютера, поскольку проведение занятий с применением персональных ЭСО является неотъемлемой частью учебного процесса.

 

Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанной с фиксацией взора непосредственно на экране видеодисплейного терминала, на уроке не должна превышать:

  • для обучающихся в 1-2 классах - 20 мин;
  • для обучающихся в 3-4 классах - 25 мин;
  • для обучающихся в 5-9 классах - 30 мин;
  • для обучающихся в 10-11 классах - 35 мин.

 

Оптимальное количество занятий с использованием компьютеров в течение учебного дня для обучающихся 1-4 классов составляет 1 урок, для обучающихся в 5-8 классах - 2 урока, для обучающихся в 9-11 классах - 3 урока.

При работе на компьютере для профилактики развития утомления необходимо осуществлять комплекс профилактических упражнений.

Во время перемен следует проводить сквозное проветривание с обязательным выходом обучающихся из класса (кабинета).

 image003

 

           image005

Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Официальный сайт

Роспотребнадзора России

www.rospotrebnadzor.ru

по состоянию на 09.03.2021

 

О рекомендациях по организации режима дня для школьников (Источник: ИСС "КОДЕКС")

24
февраля
2021

      Расписание групп отделения дополнительного образования детей на платной основе. 

18
октября
2019

1 сентября 2020

Октябрь 2019

15
октября
2019

В данном разделе мы попытались собрать нормативные документы всех уровней, регулирующие деятельность образовательного учреждения.
Безусловно в этом разделе не представлены абсолютно все нормативные документы, касающееся образования, для этого существуют информационно-правовые системы.

 

Общая нормативная база 

Федеральный уровень
Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Принят государственной Думой 21 декабря 2012 года, одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года)
Приказ Минобрнауки России от 30 августа 2013 года № 1015 "Приказ Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (с изменениями на 10 июня 2019 года)"
Приказ Минобразования России от 05 марта 2004 года № 1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" (с изменениями на 7 июня 2017 года)
Приказ Минобразования России от 09 марта 2004 года № 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования" (с изменениями на 1 февраля 2012 года)
Приказ Минобрнауки России от 06 октября 2009 года № 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (с изменениями на 31 декабря 2015 года)"
Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 года № 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (с изменениями на 31 декабря 2015 года)"
Приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012 года № 413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (с изменениями на 29 июня 2017 года)"
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 года № 345 "О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования"
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 8 мая 2019 года № 233 "О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. № 345"
Приказ Минобрнауки России от 14 февраля 2014 года № 115 "Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их убликатов" (с изменениями на 17 декабря 2018 года)
Приказ Минобрнауки России от 14 июня 2013 года № 462 "Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией" (с изменениями на 14 декабря 2017 года)
Приказ Минобрнауки России от 10 декабря 2013 года № 1324 "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию" (с изменениями на 15 февраля 2017 года)
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 09 ноября 2018 года № 196 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам"
Приказ Минобрнауки России от 25 октября 2013 года № 1185 "Об утверждении примерной формы договора об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам"
Приказ Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 года № 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" (с изменениями на 31 мая 2011 года)"
Постановление Правительства РФ от 26 августа 2013 года № 729 "О федеральной информационной системе "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении" (с изменениями на 29 ноября 2018 года)"
Постановление Правительства РФ от 17 августа 2019 года № 1060 "О  внесении изменения в приложение к Правилам формирования и ведения федеральной информационной системы "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении"
Приказ Минобрнауки России от 07 апреля 2014 года № 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность"
Федеральный закон от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (с изменениями на 2 августа 2019 года)
Постановление Правительства РФ от 28 октября 2013 года № 966 "О лицензировании образовательной деятельности" (с изменениями на 29 ноября 2018 года)
Реестр примерных основных образовательных программ: Примерная основная образовательная программа начального общего образования (решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 08 апреля 2015 г. № 1/15) в редакции протокола № 3/15 от 28.10.2015 федерального учебно-методического объединения по общему образованию)
Реестр примерных основных образовательных программ: Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 08 апреля 2015 г. № 1/15) в редакции протокола № 3/15 от 28.10.2015 федерального учебно-методического объединения по общему образованию)
Реестр примерных основных образовательных программ: Примерная основная образовательная программа среднего общего образования  (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол  от 28 июня 2016 г. № 2/16-з))
Приказ Минобрнауки России от 09 ноября 2015 года № 1309 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи" (с изменениями на 18 августа 2016 года)
Приказ Минтруда России от 18 октября 2013 года № 544н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" (с изменениями на 5 августа 2016 года)
Приказ Минобрнауки России от 22 января 2014 года № 32 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (с изменениями на 17 января 2019 года)
Приказ Минобрнауки России от 12 марта 2014 года № 177 "Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности" (с изменениями на 17 января 2019 года)
Приказ Минобрнауки России от 15 марта 2013 года № 185 "Об утверждении Порядка применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания" (с изменениями на 21 апреля 2016 года)
Приказ Рособрнадзора от 07 ноября 2018 года № 189/1513 Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 07 ноября 2018 года № 189/1513 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования"
Приказ Рособрнадзора от 07 ноября 2018 года № 190/1512 Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 07 ноября 2018 года № 190/1512 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования"
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 года № 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (с изменениями на 22 мая 2019 года)
Указ Президента РФ от 07 мая 2012 года № 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки"
Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 года № 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Региональный и муниципальный уровень
Закон Санкт-Петербурга от 17 июля 2013 года № 461-83 "Об образовании в Санкт-Петербурге" (Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 26 июня 2013 года) (с изменениями на 11 июля 2019 года)
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04 июня 2014 года № 453 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие образования в Санкт-Петербурге" (с изменениями на 23 июля 2019 года)
Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 14 июня 2017 года № 33-рп "Об утверждении Плана мероприятий по реализации в 2017-2020 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года" 
Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 28 апреля 2018 года № 24-рп "Об утверждении Плана мероприятий на 2018-2020 годы по реализации в Санкт-Петербурге Указа Президента Российской Федерации от 29.05.2017 N 240 "Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства" 
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 02 декабря 2013 года № 2798-р "Об эффективном использовании спортивных площадок государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга"
Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 01.03.2017 № 617-р "Об утверждении Методических рекомендаций по проектированию дополнительных общеразвивающих программ в государственных образовательных организациях Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию"
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 16 июля 2019 года № 2086-р "Об утверждении Положения об осуществлении функции классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга"
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 16 июня 2014 года № 2681-р "Об организации приема граждан в общеобразовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 05 июля 2019 года № 1994-р "Об утверждении примерных показателей и критериев эффективности деятельности педагогических работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга"
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 11 апреля 2019 года № 1116-р "Об утверждении Порядка организации работы с экстернами в образовательных организациях Санкт-Петербурга, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам общего образования" 
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 11 марта 2019 года № 674-р "Об установлении порядка и размера выплаты компенсации педагогическим работникам, привлекаемым к работе в предметных комиссиях Санкт-Петербурга при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования" 
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 06 марта 2019 года № 633-р "Об установлении порядка и размера выплаты компенсации педагогическим работникам образовательных организаций Санкт-Петербурга за работу по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования"
Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 01.07.2013 №01-16-2020 13-0-0 'О переводе обучающихся на следующую ступень обучения'
11
октября
2019

content is under construction

11
октября
2019

content is under construction

11
октября
2019

content is under construction

Официальная группа школы вКонтакте

Горячая линия по организации дистанционного обучения

Горячая линия методической поддержки
учителей и родителей
по организации дистанционного обучения

+7 (800) 200-91-85

© 2021. Все права защищены.