ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
ГБОУ школа № 219

Официальный сайт ГБОУ школа № 219 Красносельского района Санкт‑Петербурга
198335, г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2 стр. 1
8 (812) 616-11-00
school219@obr.gov.spb.ru

ГБОУ школа № 219


Официальный сайт ГБОУ школа № 219 Красносельского района Санкт‑Петербурга
МЕНЮ

    3

    Прием граждан

    Уважаемые участники образовательных отношений! В связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции (C0VID-19) при организации личного приема граждан, руководствуясь Методическими рекомендациями по режиму труда органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций с участием государства, утвержденными Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16.03.2020 (пункт 2.1), администрация ГБОУ школы № 219 временно ограничивает личный прием граждан.

    В настоящее время личный прием граждан ведется исключительно по предварительной записи, запись осуществляется по телефону ☎  8-812-616-11-00 (09:00 - 17:00, пн-пт). Планируя согласованный визит в школу не забывайте про средства индивидуальной защиты и бахилы!

    Для обращения в  ГБОУ школу № 219 рекомендуем Вам использовать сервис приема обращений граждан в письменной или электронной форме путем направления обращения в форме электронного документа, исключительно при помощи сервиса «Электронная приемная» на официальном сайте нашей школы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и по электронной почте school219spb@mail.ru


    С особенностями режима функционирования школы с 1 сентября 2020 года в условиях распространения COVID-19 можно ознакомиться в материале >>


     

    Уважаемые обучающиеся 9-х классов, приближается время, когда наша школа начнет комплектование профильных 10-х классов!

    ГБОУ школа № 219 приглашает вас принять участие в профильной олимпиаде. Результаты данной олимпиады вы сможете использовать для поступления в профильные 10-е классы нашей школы в 2021 году.

    Для прохождения олимпиадных испытаний просим пройти регистрацию, заполнив предложенную Google-формуПрофильная олимпиада будет проходить в период с 19 по 23 апреля 2021 года. Начало в 16 часов.

    Профильное обучение в нашей школе организовано в соответствии с локальным нормативным актом «Положением о профильном обучении в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении школа № 219 Красносельского района Санкт-Петербурга»

    Мы вас ждем!

    26 марта стартует новый сезон Всероссийского конкурса «Большая перемена» – проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей».

    Открытие нового сезона самого масштабного конкурса для школьников пройдет в формате трехдневного онлайн-марафона и завершится 28 марта, в День больших перемен. Регистрация участников открыта на платформе bolshayaperemena.online до 1 июня 2021 года.

    Главная цель конкурса – дать возможность каждому участнику найти свои сильные стороны и раскрыть свои таланты. Критерием оценки на «Большой перемене» является не академическая успеваемость, а навыки, которые пригодятся детям и подросткам в современном мире: умение работать в команде, коммуникативные качества, способность находить нестандартные решения в сложных ситуациях.

    В 2020 году в конкурсе «Большая перемена» приняли участие более 1 миллиона старшеклассников. Победителями стали 600 школьников – 300 учеников 9-10 классов и 300 одиннадцатиклассников.

    В новом сезоне конкурса наряду со старшеклассниками смогут принять участие ученики 5-7 классов. Для них будет подготовлен специальный геймифицированный трек, а финал конкурса пройдет в июле 2021 года в «Артеке». Победителями в этой возрастной категории станут 300 школьников, они получат суперприз – «путешествие мечты» на поезде «Большая перемена» от Москвы до Владивостока и обратно.

    Впервые вместе со школьниками в «Большой перемене» смогут участвовать и студенты образовательных учреждений среднего профессионального образования. Как и ученики 8-10 классов, победители конкурса получат денежные призы, которые смогут направить на образование и саморазвитие. 300 учеников 10 классов и 150 студентов 3-4 курсов образовательных учреждений среднего профессионального образования получат по 1 миллиону рублей, 300 учеников 8-9 классов и 150 студентов 1-2 курсов получат по 200 тысяч рублей.

    Подробнее >>

    В связи с существенным расширением сети классов в 2020-2021 учебном году Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 219 Красносельского района Санкт-Петербурга ведет подбор кандидатов на открытые вакансии:

     

    Внимание! В ГБОУ школа № 219 срочно требуются:

    • Педагоги дополнительного образования (различные направленности)
    • Педагог дополнительного образования по направлению "шахматы"
    • Дворники (возможен скользящий график)
    • Рабочие по комплексному обслуживанию здания
    • Уборщики служебных помещений (возможен скользящий график)
    • Повар;
    • Мойщица посуды.

    Обращаться по телефону +7-981-847-12-92

     

    В связи с существенным расширением сети классов в 2021-2022 учебном году Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 219 Красносельского района Санкт-Петербурга ведет подбор кандидатов на перспективные вакансии 2021 - 2022 учебного года:

    • Учитель математики
    • Учитель русского языка и литературы
    • Учитель технологии (девочки)
    • Учитель информатики
    • Учитель английского языка
    • Учитель итальянского языка
    • Учитель начальных классов
    • Учитель физической культуры
    • Инструктор по плаванию (физическая культура - модуль "Плавание")
    • Воспитатель группы продленного дня

    Базовые требования – гражданство РФ, профильное образование, либо профессиональная переподготовка, позволяющая заниматься соответствующим профилем деятельности. Для непедагогических должностей успешный опыт работы в системе образования будет неоспоримым плюсом.

    По всем вопросам обращаться по тел. +7-812-616-11-00, ваши резюме просьба отправлять по адресу электронной почты job@school219.ru Убедительная просьба, при подаче резюме на перспективную вакансию 2021-2022 учебного года, делайте пометку об этом в теме электронного сообщения.

    Наша школа на SuperJob 

    6
    апреля
    2021

    С 26 апреля начнется голосование за благоустройство 22 территорий Санкт-Петербурга.

    В период с 26 апреля по 30 мая в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» на портале za.gorodsreda.ru пройдет  голосование за благоустройство 22  городских территорий.

    Петербуржцы смогут проголосовать за территорию, которую нужно благоустроить в первую очередь. Реализация проектов запланирована до 2030 года. Чем больше голосов наберет объект, тем раньше он будет реализован.

    Благодаря проекту «Формирование комфортной городской среды» за последние два года в Петербурге было благоустроено 60 городских территорий. В их числе набережные рек Карповки, Охты, пляж у Верхнего Суздальского озера, Малый Ильинский сад и Большой Ильинский сад, сад у Ивановского карьера, скейт-парки под Коломяжским путепроводом и мостом Бетанкура.

    16
    марта
    2021

     

    ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

     О РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМА ДНЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

    от 2 марта 2021 года

      

    Роспотребнадзор напоминает, что в повседневной жизни школьника очень важно соблюдать режим дня. У ребёнка, соблюдающего правильный режим, вырабатываются условные рефлексы, и каждая предыдущая деятельность становится сигналом к последующей. Это помогает ему легко переключаться из одного состояния в другое. Чёткий режим дня помогает правильно сбалансировать рабочую деятельность и отдых, что очень важно для растущего ребёнка и его здоровья.

     Основное влияние на состояние здоровья школьника оказывают режим питания, количество и качество сна, двигательная активность (прогулки на свежем воздухе, подвижные игры), наличие или отсутствие правильно организованного рабочего места.

     

    Режим питания

    Соблюдение режима питания - одно из необходимых условий рационального питания. Важно не только что и сколько мы едим, но и в какое время и как часто.

    Для школьников требуется 5 приемов пищи в сутки в зависимости от нагрузки, через 4-5 часов.

     

    Завтрак дома 7.30-8.00

    Горячий завтрак в школе 11.00-11.30

    Обед в школе 12:30-13:00 или дома 14.00-14.30

    Полдник 16.30-17.00

    Ужин 19.00-19.30

     

     

     

     

    Прием пищи

    Время

    Часть дневного рациона

    Первый завтрак

    7.00

    20%

    Второй завтрак

    10.00

    15%

    Обед

    13.00

    40%

    Полдник

    16.00

    10%

    Ужин

    19.30

    15%

     

    Завтрак

    Завтрак должен содержать достаточное количество пищевых веществ и калорий для покрытия предстоящих энергозатрат. Утром организм ребенка усиленно расходует энергию, потому что в это время он наиболее активно работает. Завтрак должен быть плотным и обязательно должен включать горячее блюдо - крупяное, творожное, яичное или мясное.

    В качестве питья лучше всего предложить какао - наиболее питательный напиток (в чае и кофе практически отсутствуют калории, калорийность какао сопоставима с калорийностью сыра), можно использовать и чай.

     

    Обед

    Во время обеда человек съедает большую часть суточной нормы пищи. Обед состоит из трех или четырех блюд, обязательно включает в себя горячее первое блюдо - суп.

    В качестве закуски можно использовать свежие овощи или овощи с фруктами. Свежие овощи обладают сокогонным эффектом - следовательно, подготавливают желудочно-кишечный тракт ребенка к восприятию более калорийных блюд. В зимнее время года можно использовать квашеную капусту, соленые огурцы, помидоры, репчатый лук, зеленый горошек (консервированный).

    Первые блюда - овощные супы, крупяные супы, щи, борщи, рассольники, супы из гороха, фасоли, бобов, супы с клецками, молочные супы.

    Для приготовление вторых блюд, расходуется как правило, суточная норма мяса, птицы или рыбы.

    Свежие фрукты или соки, ягоды - наиболее подходящее третье блюдо. При отсутствии свежих фруктов можно использовать консервированные соки, плодовоовощные пюре, компоты из сухофруктов.

    Хлеб - высококалорийный продукт, содержащий большинство необходимых человеку питательных веществ.

    Полдник

    Желательно использовать в полдник свежие фрукты или ягоды. Полдник обычно бывает легким и включает молоко или кисломолочный напиток и булочку, которые изредка можно заменить мучным блюдом (оладьями, блинчиками), а также кондитерскими изделиями (печеньем, сухариками, вафлями и пр.)

    Ужин

    На ужин следует использовать примерно такие же блюда, как и на завтрак, исключая только мясные и рыбные продукты, так как богатая белком пища возбуждающе действует на нервную систему ребенка и медленно переваривается. Предпочтительны на ужин разнообразные запеканки (особенно творожные), сырники, ленивые вареники.

     

    Здоровый сон

    Школьникам показано увеличивать обычную продолжительность сна (примерно на 1 час) на время экзаменов, перед контрольными работами и при всякой напряжённой умственной деятельности. Ведь при недосыпании страдает удельный вес той стадии сна (так называемый "быстрый сон"), от которой зависит способность к обучению и его успешность.

     

    Для преодоления проблем с засыпанием следует соблюсти некоторые условия:

    • ложиться спать и вставать в одно и то же время. Не стоит даже на время дистанционного обучения сдвигать привычные часы сна;
    • ограничивать после 19 часов эмоциональные нагрузки (шумные игры, просмотр фильмов);
    • сформировать собственные полезные привычки ("ритуал"): вечерний душ или ванна, прогулка, чтение;
    • кровать у ребёнка должна быть ровной, не провисающей, с невысокой подушкой. Комнату нужно хорошо проветривать.

     

    Примерные нормы ночного сна для школьников:

    В 1-4 классе - 10-10,5 часа, в 5-7 классе - 10,5 часа, в 6-9 классе - 9-9,5 часа, в 10-11 классе - 8-9 часов.

     

    Двигательная активность

    Особое внимание следует уделить двигательной активности ребёнка и прогулкам на свежем воздухе. Продолжительность прогулок, подвижных игр и других видов двигательной активности должна составлять как минимум 3-3,5 часа в младшем возрасте и 2,5 часа у старшеклассников. Грамотно организованный день школьника быстро приносит положительные изменения в его настроение, самочувствие и успеваемость.

    Подвижные игры имеют огромное значение в жизни ребенка, так как представляют собой незаменимое средство получения ребенком знаний и представлений об окружающем мире. Также они влияют на развитие мышления, смекалки, сноровки, ловкости, морально волевых качеств. Подвижные игры укрепляют физическое здоровье, обучают жизненным ситуациям, помогают в процессе социализации в коллективе сверстников.

     

    Организация рабочего места школьника

    Правильно организованное рабочее место школьника и условия, в которых обучается и выполняет домашние задания ребёнок, ощутимо влияют на его успеваемость и здоровье.

    Стол, за которым занимается ребёнок, должен стоять так, чтобы дневной свет падал слева (если ребёнок - левша, то наоборот), аналогично должно быть налажено полноценное искусственное освещение. Свет от настольной лампы не должен бить в глаза, избежать этого позволяет специальный защитный козырёк, абажур.

    Оптимальное соотношение высоты стола и стула таково: сидя прямо, опершись локтем о стол и подняв предплечье вертикально (как поднимают руку для ответа на уроке), ребёнок должен доставать кончиками пальцев до наружного угла глаза. Для этого бывает достаточно отрегулировать высоту стула. Ноги ребёнка при правильной посадке должны упираться в пол или подставку, образуя прямой угол как в тазобедренном, так и в коленном суставе. Стул должен иметь невысокую спинку.

    Кроме того, правильно подобранная мебель - один из важных факторов предупреждения нарушений осанки. Контроль соответствия мебели росту ребёнка следует проводить не реже 2 раз в год.

    Немаловажную роль играет и организация рабочего места школьника, в том числе с использованием компьютера, поскольку проведение занятий с применением персональных ЭСО является неотъемлемой частью учебного процесса.

     

    Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанной с фиксацией взора непосредственно на экране видеодисплейного терминала, на уроке не должна превышать:

    • для обучающихся в 1-2 классах - 20 мин;
    • для обучающихся в 3-4 классах - 25 мин;
    • для обучающихся в 5-9 классах - 30 мин;
    • для обучающихся в 10-11 классах - 35 мин.

     

    Оптимальное количество занятий с использованием компьютеров в течение учебного дня для обучающихся 1-4 классов составляет 1 урок, для обучающихся в 5-8 классах - 2 урока, для обучающихся в 9-11 классах - 3 урока.

    При работе на компьютере для профилактики развития утомления необходимо осуществлять комплекс профилактических упражнений.

    Во время перемен следует проводить сквозное проветривание с обязательным выходом обучающихся из класса (кабинета).

     image003

     

               image005

    Электронный текст документа

    подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

    Официальный сайт

    Роспотребнадзора России

    www.rospotrebnadzor.ru

    по состоянию на 09.03.2021

     

    О рекомендациях по организации режима дня для школьников (Источник: ИСС "КОДЕКС")

    24
    февраля
    2021

          Расписание групп отделения дополнительного образования детей на платной основе. 

    Официальная группа школы вКонтакте

    Горячая линия по организации дистанционного обучения

    Горячая линия методической поддержки
    учителей и родителей
    по организации дистанционного обучения

    +7 (800) 200-91-85

    © 2021. Все права защищены.